Волжский Среда, 29 мая
Общество, 11.12.2017 11:09

Хвалебные дороги Волжского без купюр и прикрас

Дороги, которые отремонтировали в Волжском в прошлом году уже оказались в плачевном состоянии.

Обращения в редакцию «Блокнота Волжского» на качество дорожного покрытия поступают каждый день. Ежегодно на дороги выделяют миллионы, но ямы как были, так и остались. В 2016 году на эти цели потратили рекордные суммы.

- Только за декабрь 2016 года дорожники произвели работы в объёме 1417 кв. м на улицах Волгодонская, Карбышева, Кирова, Александрова (от путепровода № 1 до путепровода № 2), Дворцовой площади, Советской (от пр. Ленина до ул. Заводской), Космонавтов (от пр. Ленина до ул. Карбышева), на пересечении улиц Дружбы и Александрова, ул. Александрова (в сторону ИК № 12), Коммунистической, Свердлова (от СЭС до ул. Кирова), Мира, К. Маркса (от ул. Свердлова до ул. Коммунистической), пл. Труда, Пушкина, 2 (от кольца ВПЗ до ул. Александрова), а также на участках мостового переезда через ГЭС, на кольце СЭС и кольце ВПЗ, - рапортовало ведомство, подконтрольное вице-мэру Газанфару Гулуеву.

Мы проехались по городу, и посмотрели, каково реальное положение дел.

«Золотая» объездная

- Скажите, стоит ли судиться с чиновниками, если я повредил новое колесо, влетел в такую яму в самом начале Объездной, что погнул диск, пришлось делать развал-схождение, - говорит волжанин Владимир Мишин.

Юристы в этом случае советуют вызвать сотрудников ГИБДД, фиксировать повреждения и обращаться в суд. Но дело это волокитное, и большинство водителей предпочитают восстанавливать автомобиль за свой счет.

А ведь в данном случае речь идет о дороге, которую власти отремонтировали в 2016 году, в нее в буквальном смысле вкатали гигантскую сумму. Ход работ лично инспектировал на тот момент председатель комитета  благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев. За 17 километров дороги подрядчик ООО «ТрансСервис» получил лакомый кусок - 180 миллионов рублей. Прошел год, «золотая дорога» пока в нормальном состоянии, но, как мы видим, неприятные моменты уже случаются. Возможно, сказывается то, что подрядчик сделал ее в рекордно короткие сроки – за три месяца.

Ремонт вроде был, а вроде и нет…

В 2016 году по сообщению горадминистрации на ремонт дорог выделили 116 миллионов рублей. Власти отчитались, что сделали ремонт дорог на улицах Пушкина, Александрова, Карбышева, Автодорогу 6, 7… Но многие участки уже пришли в непотребное состояние. Если проехать по той же улице Александрова, то в районе 1 путепровода все еще более или менее благополучно. Если не считать, что после ремонта дорог о благоустройстве придорожной территории, как всегда, не позаботились. Пройти здесь пешеходу просто невозможно, особенно в такую погоду, когда на улице то снег, то дождь, увязнешь по самые уши.

Но это еще цветочки, ягодки начинаются в районе 2-го путепровода, здесь ремонтными работами и не пахло, а если они и были, то полотно очень быстро пришло в негодность – колдобина на колдобине. И такая «прелестная» дорога на всем продолжении участка вплоть до ИК и ЗОС.

Даже там, где вроде все хорошо, у водителей есть замечания, деньги уплочены, а качество оставляет желать лучшего. К примеру, улицу Мира в 16 микрорайоне отремонтировали полосой в середине, при этом между полосами оставили борозду, асфальт деформировался и в итоге мы получили неровный участок, идущий волной.

Пушкина – головная боль автомобилистов

Улицу Пушкина власти ремонтируют с завидной регулярностью, но лучше она от этого не становится. В районе ВПЗ дорога усыпана стершимися латками и глубокими ямами. Проблемный участок продолжается от самого кольца мимо магазина автозапчастей и вплоть до хлебокомбината.

- Очень плохая дорога, давно пора делать капитальный ремонт, а эти латки, на которые выделяют столько денег, не выдерживают и сезон, - возмущается водитель «Газели» Владимир Иванович.

7-я Автодорога – смотрите, не утоните!

Еще одна проблемная точка – 7 Автодорога, она тоже не раз попадала в списки ремонта. Но буквально накануне мы убедились, что передвигаться по ней по-прежнему небезопасно. Сразу за поворотом огромные ямы. Из-за дождя и снега они наполнены водой, понять, какой они глубины невозможно, и если грузовики, подпрыгивая, проезжают ее благополучно, то на легковой следует быть предельно осторожным, чтобы не потерять колеса.

Старая часть – как после бомбежки

Но настоящий ужас охватывает водителей при поездках по старой части города. Улица Свердлова, которая тоже вроде как значилась в списке ремонта на 2016 год – это просто чистой воды антипремия.

- Я на этом участке езжу каждый день, и хочу сказать, что уже лет десять она находится в таком плачевном состоянии. Я сам не раз становился свидетелем ДТП на перекрестке Свердлова – 19 Партсъезда, причиной которых становилось именно неудовлетворительное состояние дорожного полотна, - поделился владелец иномарки Марат. – Были случаи с летальным исходом.

Здесь опять-таки стоит вспомнить все того же заместителя мэра Газанфара Акберовича, который ответственен за состояние дорог в городе. Ведь даже на тех участках, где ремонт прошел, нужно следить за тем, как его сделали. Ведь Гулуев не раз говорил, что независимый технический надзор за ремонтом дорог осуществляют специализированные организации. Причем, делают необходимые замеры в ходе их выполнения.

В плохом состоянии и другие улицы в старой части – Кирова, 19 Партсъезда, Карла Маркса…

В 2017 году Волжский получил на дороги 148 миллионов в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», деньги, по большей части, пришли из Москвы. На них отремонтировали семь улиц - проспект Ленина, улицы Карбышева, Пушкина, Александрова, Автодорогу №6 и №5, Горького. Остается надеется, что эти дороги не исчезнут вместе с растаявшим снегом весной, как это у нас бывает каждый год.





Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

Волжскийдорогиблагоустройстводеньги
0
0