Волжский Вторник, 14 мая
АВТО, 04.02.2024 15:27

Трамваи продолжат движение по обычному расписанию 5 февраля

В Волжском 5 февраля заканчивается отсрочка по сокращению трамвайных маршрутов. Анонсировали шокирующие изменения в январе текущего года, но после шумихи среди жителей и протестов, власти взяли двухнедельную отсрочку после которой должны были сообщить о конечном решении. По данным автоколонны, на данный момент решение не принято, а в понедельник, 5 февраля, трамваи будут курсировать по обычному маршруту, без сокращений. 

Напомним, что новость о срезании большей части рейсов появилась на сайте автоколонны 16 января. По первому анонсу сокращение должно было вступить в действие с 22 января. Однако по данным пресс-службы, вопрос отложили. Правда, ненадолго.  

— Решение об изменении работы общественного транспорта, в частности, о сокращении рейсов трамвайных маршрутов, было принято в связи с непростой экономической ситуацией на МУП «Волжская автоколонна 1732». Предприятие принимает все необходимые меры по стабилизации ситуации путем обращения в различные инстанции. Благодаря поддержке инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) был реструктуризирован долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, — сообщают в пресс-службе городской администрации. 

Однако то, что меры по меры по сокращению трамвайных маршрутов все же рассматриваются, подтвердилось. Речь, по официальным данным, идет о рейсах с наименьшим пассажиропотоком, таких как маршрут №1. Уже 18 января «Волжская автоколонна 1732» сообщила, что по просьбам жителей временно отложили сокращение трамваев. По данным МУПа на данный момент все трамваи ходят по прежнему расписанию. 

Руководство автоколонны 4 февраля, накануне завершения отсрочки, сообщили, что в понедельник, 5 февраля, трамваи будут ездить по обычному расписанию. Когда же ждать и ждать ли вообще сокращений в итоге, не уточняется. 

Напомним, что задолженность автоколонны по контракту на перевозку пассажиров насчитывает порядка 97 млн рублей. По данным чиновников, из 160 миллионов по контракту за 2 полугодие 2023 года автоколонна получила 15 миллионов. Долг областного комитета транспорта перед волжским транспортным предприятием составляет 97 миллионов рублей. Кредиторская задолженность самой автоколонны составляет порядка 100 миллионов рублей. 

Естественно, с таким плачевным экономическим состоянием автоколонна просто не может исполнять свои обязанности в рамках муниципального контракта. 

Также 20 декабря на заседании комиссии обсудили проект реорганизации МУП «Волжская автоколонна № 1732» подготовили заранее по требованию федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и «О защите конкуренции». По законодательству, все муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу поправок в указанные законы и работающие на рынке в условиях конкуренции, должны быть ликвидированы или реорганизованы по решению учредителя. Это относится и к нашей автоколонне. МУП превратится в АО. Занимательно, что реорганизацией занялись в момент, когда автоколонна стала убыточной. Хотя подобные мероприятия должны быть проведены до 2025 года, комиссия решение поддержала и передала проект на рассмотрение в Думу. 


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьтрамвайавтосокращение
0
0